Егор Юрьевич Серов, автор книги, убеждает в том, что чтение заменить ничем нельзя. Книга об основной проблеме, которая, как надеется автор, заботит каждого родителя – как приучить ребенка к книге. А зачем приучать? Почему общение с книгой так важно? Прежде всего, Егор Юрьевич предлагает запомнить один важный момент: чтение делает любого ребенка умнее и счастливее – об этом он и рассказывает в своей книге. Ученые установили, что в процессе чтения мозг загружается во много раз больше, чем, например, при просмотре иллюстраций, и никаким другим способом, кроме чтения, этот процесс не запустить - ведь когда ребенок читает, его мозг рисует картинку самостоятельно, сопровождая ее «интерактивом» – звуками, движением, а также чувствами и смыслом. Малыш развивается, учится думать! В послесловии автор говорит: "... без чтения в жизни не обойтись. Сказать и добавить на эту тему можно еще очень много. Чтение - это конечно труд. Гонять шарик или фигурку на компьютере гораздо проще. Но станешь ли при этом человеком? Ребенку это понять сложно. Если он вообще сможет это понять. Поэтому задача взрослых ненавязчиво привить желание чтения, сделать его привычкой. Ведь удалось же вам заставить ребенка чистить зубы по утрам? Почему бы не потратить некоторые усилия, чтобы он стал читать, чтобы развивался, чтобы был умным, думающим и в конце концов счастливым человеком? Строго говоря, быть счастливым - это совсем непросто. И среди всех способов книга - один из самых простых и доступных. " Только чтение делает нас людьми, способными к фантазии, воображению, оперированию смыслами, развивает нашу память. Только чтение заставляет работать определённые участки нашего (в том числе и детского) мозга. Берем книгу, читаем, приобщаем к книге ребенка! |
Герои книги – обычные школьники, учащиеся 10-го класса и их родители. Книга рекомендована для подростков, но решаются в ней далеко не детские проблемы – наркотики, спайсы (хотя их к числу наркотиков не относят, но губят они молодежь и подростков так же, как и наркотики). В 10-м классе погибает от отравления одна из хороших учениц. Причина – отравление ядом, который был в спайсе. Главная героиня – Ксюша – берется помогать расследованию. Она не может понять, почему подруга пошла курить спайс, если была всегда против наркотиков. Оказывается, курят все подряд. А в дальнейшем видим, что так она выразила протест против спайсов. Здесь же раскрываются отношения родителей и детей: чаще всего родители не понимают детей или им не до своего чада, ведь, у них тоже нет времени. Родители не видят и не знают, чем живет их ребенок, с кем дружит, на каких сайтах в интернете зависает, вот и случаются трагедии даже среди благополучных подростков. Слепая родительская любовь тоже оказывает вред подростку. Такие родители не видят, что их ребенок такой же, как все. Подростки очень любопытны: почему же не попробовать спайс, в силу своего максимализма, они уверены, что в любой момент бросят, а, оказывается, не тут-то было. Спайсы тоже вызывают привыкание. Конечно, книга для подростков, но не мешает прочитать ее и родителям, а лучше вместе, чтобы выслушать мнение подростка. Не навязывая своей точки зрения, доступно рассказать ребенку о вреде спайсов, обсудить с ним эту тему, выслушать его мнение. Нужно не запрещать, а понимать детей и общаться с ними, тогда не будет трагедии в семье. Калинина С. А. |
Эта книга адресована, прежде всего, родителям. Каждый ребенок уязвим. С любым может случится неприятность или проблемы со здоровьем. Прежде всего, это будет волновать родителей. Эта книга поможет вам справиться с самыми разными неприятностями и проблемами в жизни ребенка. Она научит вас, как действовать в определенной ситуации: помочь справиться ребенку со страхом, как приготовить целебные настои и повысить иммунитет ребенка. Для родителей, имеющих маленьких детей, она может стать настольной книгой. В книге есть рецепты отваров и настоев, которые можно использовать для лечения несложных болезней детей. Каждому родителю хочется, чтобы его любимый малыш был всегда здоров и активен. Эта книга поможет родителям переключить из пассивного состояния в активное. Если родитель и ребенок будут действовать сообща, то часть проблемы обязательно спадет. Книга есть в сельской библиотеке. Предлагаем познакомиться любящим родителям и бабушкам. |
Эта книга о том, как
в старину
торговцы совершали опасные путешествия, чтобы продать свои товары. Они гнались за богатством, а заодно открывали неизвестные земли и устанавливали
связи с новыми странами. Книга познакомит вас с древними цивилизациями, с
пустыней Сахара, с Японией и Крайним Севером, расскажет об освоении Африки и
Китая |
Уникальная авторская методика обучения
чтению, использованная в книге, поможет легко научить ребенка читать. Сначала
поиграйте с ребенком, и за несколько занимательных уроков малыш начнет читать
простые слова и фразы. А затем приступайте к чтению сказок! Ребенок и не заметит, как сам прочтет любимые сказки. И, будьте уверены, на этом он не остановится! |
Эта тетрадь предназначена для занятий с детьми от 4 лет. В этом возрасте дети очень любознательны. Они задают много вопросов, начинают хорошо и много говорить, но их внимание очень неустойчиво, и им трудно долго заниматься чем-то одним, поэтому малыши могут выполнять задания около 10 минут. Дополнительно к
заданиям математического содержания предлагайте игровые ситуации, привлекайте
личный опыт малыша. Следите за осанкой и посадкой ребенка! При первых
признаках утомления ребенок начнет проявлять двигательное беспокойство, будет
отвлекаться, тогда рекомендуем прервать занятие и провести с малышом
физкультурную паузу. При выполнении заданий на различение групп предметов,
состоящих из одного или нескольких элементов, чаще задавайте ребенку вопрос:
«Сколько?» и учите его в ответах использовать слова: один, много, ни одного, больше,
меньше, поровну. При обучении счету обратите внимание малыша
на то, что последнее названное число принадлежит ко всей группе пересчитываемых
предметов, используйте для этого обобщающий жест рукой. В
книге много упражнений с карандашом. Следите, чтобы ребенок правильно его
держал! Развитие мелких мышц руки не позволяет малышу выполнять эти упражнения
аккуратно, важно поддержать его стремления и усилия. Больше хвалите ребенка и
вселяйте в него уверенность!
|
Книга о том, что такое вулканы, откуда они берутся. Как изучают вулканы? Извержения вулканов связаны с движением плит земной коры. Большинство вулканов активны не всегда; в период между извержениями их называют спящими. Вулканы, которые не извергаются более ста тысяч лет, называются потухшими. Большинство потухших вулканов
медленно разрушаются. |
Эта книга поможет в обучении чтению
ребенка-дошкольника. Задания представлены в игровой форме и располагаются по
степени возрастания трудностей. Обратите внимание на задания по
узнаванию (называнию) букв, а также на упражнения по чтению слогов. Старайтесь проводить занятия по книге
ежедневно (20—30 минут). Обучение чтению не у всех детей
проходит быстро и легко. Наберитесь терпения и вселяйте своим поведением в
ребенка уверенность, хвалите его за успехи и старательность, но не превращайте
занятие в тяжкий труд. Когда ребенок научится быстро и
правильно читать слоги и слова, переходите к чтению предложений и, конечно же,
продолжайте читать ребенку интересные книги сами. |
Книга
включает в себя стихотворения для детей, написанные в сказочно-притчевом жанре,
и методические рекомендации для педагогов и родителей, которые помогут им
обсудить прочитанное с дошкольниками. Обсуждение стихотворений предполагает участие
в нем ребенка как равноправного партнера. Цель обсуждения — развитие у будущего
школьника навыков понимания авторского замысла и осознанный выбор им
нравственной позиции.
|